Грузовые автомобили автокраны автовышки
Донецк-техническое обслуживание и ремонт. Мариуполь-запчасти, шины
Донецк    - (050) 478-88-53 , Мариуполь - (050) 478-88-52 з/ч

Беларусь не исключает проведения открытого конкурса по продаже МАЗа

maz_dlya_nas.jpg
 Министерство промышленности Белоруссии не исключает возмоджность проведения открытого конкурса по продаже Минского автозавода (МАЗ), сообщил журналистам министр промышленности Белоруссии Дмитрий Катеринич.
"Может состояться открытый конкурс по выбору стратегического инвестора для продажи акций МАЗа", - сообщил Катеринич.
Министр подчеркнул, что в настоящее время экспертной группой ведется оценка активов МАЗа, которая должна завершиться к концу года. "Ведется независимая международная оценочная компания", - сказал он.
Глава Минпрома добавил, что Белоруссия пока не определилась с инвестором. "Мы совершенно не определились, кто будет нашим партнером - КАМАЗ или ГАЗ. Я думаю, будет конкурс, который поможет определить стратегического инвестора", - сказал он.
Как сообщил в пятницу журналистам гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин, "КАМАЗ" рассчитывает до конца года закрыть сделку по созданию холдинга с Минским автомобильным заводом, оценка МАЗа будет готова 19 сентября,.
Когогин также отметил, что у МАЗа нет отчетности по МСФО, поэтому даже приблизительно сложно сказать, во сколько его оценит аудитор.
Госкорпорация "Ростехнологии", владеющая 49,9% акций КАМАЗа, зимой предложила объединить КАМАЗ и МАЗ. Первый вице-премьер Белоруссии Владимир Семашко в начале июня говорил, что проекты документов по созданию холдинга с участием КАМАЗа и МАЗа планируется подготовить до конца года. Однако в конце июня глава "Ростехнологий" заявил, что переговоры затягиваются по политическим причинам.
Первоначально стороны рассматривали обмен акциями КАМАЗа и МАЗа в рамках объединения двух компаний, но белорусские власти отказались от этого варианта. Затем было предложено создать СП, в которое будут внесены 49,9% акций КАМАЗа и 49,9% акций МАЗа, а также целый ряд предприятий, которые производят автокомплектующие как в России, так и в Белоруссии. Глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов отмечал, что пакет акций КАМАЗа объективно стоит намного дороже, чем аналогичный пакет МАЗа. По словам Чемезова, после проведения оценки станет понятно, какие предприятия войдут в СП.