Грузовые автомобили автокраны автовышки
Донецк-техническое обслуживание и ремонт. Мариуполь-запчасти, шины
Донецк    - (050) 478-88-53 , Мариуполь - (050) 478-88-52 з/ч

В грузовиках Volvo смогут находить поломки на расстоянии

volvo.jpg

Компания Volvo Truck sразработала новую систему коммуникации на основе стандарта сотовой связи GSM, которая позволяет специалистам сервисного центра получать информацию о состоянии грузового автомобиля на расстоянии. За счет новой функции компания дает обещание увеличить время безотказной работы и снизить расходы на обслуживание автомобиля. Выход системы на европейский рынок запланирован в 2013 году.Новая функция удаленного обслуживания стала возможной благодаря интегрированной с грузовиком новейшей телематической системе Telematics Gateway (TGW). Используя каналы связи GSM, система позволяет специалистам сервисного центра Volvo проверять состояние грузового автомобиля, а также считывать коды неисправностей.

«Благодаря новому коммуникационному оборудованию сервисная станция постоянно получает актуальную информацию об износе систем и компонентов автомобиля», - объясняет Кристиан Густавссон, начальник службы сервисного обслуживания компании Volvo Trucks. 

С помощью новой системы специалисты сервисного центра могут проверить пробег и спрогнозировать износ различных компонентов грузового автомобиля. После этого сервис-менеджер составляет план его технического обслуживания в соответствии с его индивидуальными потребностями. 

«Эта технология увеличивает время безотказной работы и снижает риск незапланированных простоев. Она гарантирует безопасность и позволяет свести к минимуму участие транспортных компаний в процессе планирования и организации сервисного обслуживания автопарка. В тоже время клиенты могут быть абсолютно уверены в надежности новой системы», - продолжает Кристиан Густавссон. 

Оптимизация безотказной работы 
Дистанционная связь между грузовым автомобилем и сервисной станцией служит дополнением к регулярному техническому обслуживанию. Если режим вождения грузового автомобиля отличается от запланированного, интервалы между обслуживанием могут стать слишком маленькими или наоборот - большими. После получения СТО данных о состоянии грузовика, специалисты могут корректировать график сервисного обслуживания в зависимости от актуальных потребностей автомобиля.

  «Рассчитать показатели многих систем и элементов достаточно проблематично. Износ некоторых компонентов грузовика, работавшего в более жестких условиях, происходит гораздо быстрее. Но если автомобиль работал в щадящем режиме, то к моменту плановой замены те же детали могут находиться в рабочем состоянии. В итоге, все это может отрицательно влиять на деятельность транспортной компании», - говорит Кристиан Густавссон. 

Минимизация незапланированных простоев
Если грузовой автомобиль начинает эксплуатироваться в условиях, отличающихся от предусмотренных первоначальным планом сервисного обслуживания, эта информация доходит до специалистов технического центра. 

«Например, сервисная станция получает сигнал об износе тормозных колодок. И заранее меняет изношенные детали, предотвращая их поломку во время долгосрочной поездки», - говорит КристианГуставссон. «Это взаимовыгодное решение. СТО и компания-перевозчик только выиграют, если появится возможность избежать незапланированных визитов на станции технического обслуживания». 

Будущее с помощью GSM
Благодаря системе телематической связи TGW станет возможным дистанционно получать новые версии некоторых программ, а в будущем водители смогут обновлять программное обеспечение всех функций непосредственно из кабины грузового автомобиля. Первоначально система будет охватывать ограниченное количество показателей, но в ближайшие несколько лет, по словам КристианаГуставссона, компания VolvoTrucks планирует расширить спектр ее возможностей, направленных на увеличение периода безотказной работы и снижение операционных расходов транспортных компаний.

Источник Автоконсалтинг